Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с моей схемой работы – она ниже. Если по каким-то причинам она вам не подходит, мы можем выработать индивидуальное решение.
Схема работы:
1. Заполнение брифа заказчиком;
2. Изучение продукта (услуги);
3. Анализ рынка потребления и производства продукта (услуги);
4. Изучение компании-производителя или поставщика (местоположение и др. факторы);
5. Определение конкурентов;
6. Оценка уже существующих названий и выявление ассоциаторов;
7. Выбор позиционирования продукта (услуги);
8. Разработка названий;
9. Подбор доменного имени;
10. Проверка в Интернете и экспресс-проверка в Роспатенте;
11. Консультация заказчика патентным поверенным;
12. Углубленная проверка в Роспатенте шорт-листа из 5 названий специалистами патентного бюро "Технопарк" www.tehnopark.com;
13. Создание презентации названий с описанием идейной части и возможной визуализации;
14. Представление заказчику.
Отличный исполнитель. Все точно и четко в срок. Не могли никак выбрать название из присланного оговоренного в задании объема, так Максим сделал совершенно бесплатно дополнительную подборку названий и сразу дал понять, что без названия нас в любом случае не оставит, это большая редкость для фрилансеров в наше время. В итоге выбрали своё название, огромное спасибо Максиму, рекомендую на 100%, лучший нейминг (до Максима работали еще с 4-мя компаниями, не сработались ни с одной)
- Шилова Ирина, координатор проекта "Розничный интернет-магазин AIR Project Company"
Мы можем сотрудничать по договору, можем и без него. Образец договора вы можете скачать ниже во вкладке «Документы». Там же находится «Бриф» - его необходимо заполнить до начала работы и выслать на почту: info@obzovu.ru
Также во вкладке «Документы» есть примеры презентаций моих названий. Они доступны для просмотра.
Я работаю с платежными системами: «Яндекс-Деньги», PayPal, Qiwi, перевод на карту «Сбербанка» и счет в «Альфа-Банке»
40.50 кБайт
75.50 кБайт
677.36 кБайт
Остались вопросы по услуге?